90.92 98.90
Дождь, Пасмурная погода
Частично облачно
Частично облачно
: 45 17 мая 2024

Жители Сургута требуют вернуть маршруты №45 и №47 прежнему перевозчику

Жители Сургута буквально атаковали социальные сети администрации города с требованием вернуть популярные маршруты прежнему перевозчику

Жители Сургута требуют вернуть маршруты №45 и №47 прежнему перевозчику
3503
3 минуты

Жители Сургута буквально атаковали социальные сети администрации города с требованием вернуть популярные маршруты прежнему перевозчику. О том, что автобусы №45, №47 и №13 переходят СПОПАТу стало известно 1 мая. Уже вчера в рейс вышел автобус СПОПАТ – горожане нововведения не оценили.

Требования вернуть на маршрут автобусы ООО «Центр» опубликованы буквально под каждым постом в паблике «Администрация Сургута» и других популярных городских группах. Размещенная 1 мая соответствующая петиция уже собрала более тысячи голосов.

– Сегодня в автобус 47 люди еле влезли... Автобус страшный, грязный. Верните все как было, покажите, что вам не плевать на Сургут, – обратилась утром 2 мая к чиновникам горожанка Юлия (комментарий опубликован под постом с поздравлением с 1 мая от и.о. главы Сургута Людмилы Батраковой).

Фото «нового 45-го» опубликовано в паблике «Черный список Сургут | Отзывы». Горожане опасаются, что в автобусах СПОПАТ просто не хватит места всем пассажирам, которые регулярно пользуются этими маршрутами. Люди обращают внимание на то, что машины частного перевозчика оборудованы большим количеством сидячих мест и двигались с меньшим интервалом.


В администрации Сургута подчеркивают, что ООО «Центр» (перевозчику, который до 1 мая 2024 года работал на маршрутах №45, 47, 13) было предложено продление контракта.

– У ООО «Центр» 30-го апреля истек договор на обслуживание трех маршрутов. Документ не расторгали, истек срок соглашения. В связи с требованиями субподрядчика ему были предложены условия с повышенным тарифом, однако на это был получен отказ. С 1 мая автобусы под номером 13, 45 и 47 будет обслуживать СПОПАТ. Благодаря недавно приобретенным автобусам, наше предприятие закрывает эти маршруты в полном объеме. Происходящее оцениваем как попытку оказать давление на СПОПАТ с целью еще больше увеличить тариф в пользу частного перевозчика. Кроме того, СПОПАТ готов принять на работу водителей, иных работников из компании «Центр», которые были задействованы на данных маршрутах, – прокомментировал ситуацию директор АО СПОПАТ Александр Попов.

Между тем, в социальных сетях распространяется обращение директора ООО «Центр» Андрея Лупеева. Бизнесмен подтвердил, что компании действительно предложили продлить договор, однако прописанные условия, по оценке владельца компании, попросту приведут автотранспортное предприятие к банкротству:

– Для понимания ОАО СПОПАТ заключило с нашим предприятием договор на первый квартал 2024 года с ценой 210 рублей за км пробега, когда ОАО «СПОПАТ» от администрации города получает за маршруты №45, 47, 13 за км 242,5 руб. Мы просили 230 рублей, это реальная цена договора для ОАО «СПОПАТ», в итоге они озвучили цену в 220 рублей, на эту цену договора мы не хотели соглашаться, но под давлением Администрации города и ОАО «СПОПАТ»нам пришлось принять эти условия, чтобы не останавливать работу.


Фото: Андрей Лупеев / VK

По словам Лупеева, убытки предприятия за первый квартал 2024 года уже приблизились к шести миллионам рублей. Новый договор и вовсе предполагает возможность расторжения контракта в одностороннем порядке со стороны СПОПАТ.

– Принимая условия предложенного проекта договора предприятие теряет значительный объём перевозок. При сокращении объемов работ стоимость км пробега будет значительно выше. Наше предприятие 25 лет, качественно исполняло взятые на себя обязательства, всегда относилось к выполнению условий договора добросовестно и с полной отдачей, но с такими условиями договора выезжать на маршруты мы не готовы, убытки просто приведут предприятие к банкротству. Приношу извинения за доставленные неудобства, но не в моих силах повлиять на ситуацию, – говорится в обращении.

Напомним, что транспортная реформа началась в Сургуте в 2023 году. Экс-глава Сургута Андрей Филатов многократно объяснял ее необходимость ростом мегаполиса.

Array
(
    [BLOG_USE] => 1
    [BLOG_FROM_AJAX] => 
    [ELEMENT] => Array
        (
            [ID] => 18374
            [~ID] => 18374
            [IBLOCK_ID] => 1
            [~IBLOCK_ID] => 1
            [NAME] => Жители Сургута требуют вернуть маршруты №45 и №47 прежнему перевозчику
            [~NAME] => Жители Сургута требуют вернуть маршруты №45 и №47 прежнему перевозчику
            [PREVIEW_TEXT] => 
            [~PREVIEW_TEXT] => 
            [DETAIL_PAGE_URL] => /articles/economics/zhiteli_surguta_trebuyut_vernut_marshruty_45_i_47_prezhnemu_perevozchiku/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => /articles/economics/zhiteli_surguta_trebuyut_vernut_marshruty_45_i_47_prezhnemu_perevozchiku/
            [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
            [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
            [DATE_CREATE] => 02.05.2024 09:01:49
            [~DATE_CREATE] => 02.05.2024 09:01:49
            [CREATED_BY] => 15
            [~CREATED_BY] => 15
            [PROPERTY_5_VALUE] => 18457
            [~PROPERTY_5_VALUE] => 18457
            [PROPERTY_5_VALUE_ID] => 18374:5
            [~PROPERTY_5_VALUE_ID] => 18374:5
            [PROPERTY_8_VALUE] => 11
            [~PROPERTY_8_VALUE] => 11
            [PROPERTY_8_VALUE_ID] => 18374:8
            [~PROPERTY_8_VALUE_ID] => 18374:8
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [CODE] => zhiteli_surguta_trebuyut_vernut_marshruty_45_i_47_prezhnemu_perevozchiku
            [~CODE] => zhiteli_surguta_trebuyut_vernut_marshruty_45_i_47_prezhnemu_perevozchiku
            [EXTERNAL_ID] => 18374
            [~EXTERNAL_ID] => 18374
            [IBLOCK_SECTION_ID] => 2
            [~IBLOCK_SECTION_ID] => 2
            [IBLOCK_TYPE_ID] => articles
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => articles
            [IBLOCK_CODE] => redsign_media_news_s1
            [~IBLOCK_CODE] => redsign_media_news_s1
            [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => redsign_media_news_s1
            [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => redsign_media_news_s1
            [LID] => s1
            [~LID] => s1
        )

    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [MODULES] => Array
        (
            [iblock] => 1
            [blog] => 1
        )

    [BLOG_DATA] => Array
        (
            [BLOG_URL] => comments
            [BLOG_ID] => 1
            [BLOG_POST_ID_PROP] => 5
            [BLOG_COMMENTS_COUNT_PROP] => 8
            [BLOG_POST_ID] => 18457
            [IBLOCK_SITES] => Array
                (
                    [0] => s1
                )

        )

    [COMMENT_ID] => 18457
    [URL_TO_COMMENT] => https://stribuna.ru/articles/economics/zhiteli_surguta_trebuyut_vernut_marshruty_45_i_47_prezhnemu_perevozchiku/
    [BLOG_AJAX_PARAMS] => Array
        (
            [IBLOCK_ID] => 1
            [ELEMENT_ID] => 18374
            [URL_TO_COMMENT] => 
            [WIDTH] => 0
            [COMMENTS_COUNT] => 5
            [BLOG_USE] => Y
            [BLOG_FROM_AJAX] => Y
            [FB_USE] => N
            [VK_USE] => N
            [BLOG_TITLE] => 
            [BLOG_URL] => comments
            [PATH_TO_SMILE] => 
            [EMAIL_NOTIFY] => Y
            [AJAX_POST] => Y
            [SHOW_SPAM] => Y
            [SHOW_RATING] => N
            [RATING_TYPE] => 
            [CACHE_TYPE] => N
            [CACHE_TIME] => 0
            [CACHE_GROUPS] => Y
            [TEMPLATE_THEME] => 
            [SHOW_DEACTIVATED] => N
            [CHECK_DATES] => Y
            [USER_CONSENT] => Y
            [USER_CONSENT_ID] => 1
        )

)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
90.92 98.90
: 45 17 мая 2024

онлайн подписка